Как мне выжить в академии, как Трамп поддерживает?

Академия является весьма либеральным - и это хорошо. Я не против либералов в целом. Однако я голосовал за Трампа.

Недавно у меня был очень странный опыт. Я был общения с некоторыми людьми на конференции за обедом и один постарше, хорошо организованной, профессор начал говорить о сторонники Трампа. Он рассказал о том, как ужасно сторонники Трампа и начал называть имена. Он сказал, что такой человек в такой университет был козырь сторонник. Как Трамп поддерживает это заставило меня нервничать. Я стараюсь скрывать свою поддержку Трампа, но, конечно, некоторые люди знают.

Учитывая, что есть много людей, которые думают, что козырь сторонников зло, и учитывая, что у людей проблем не называя имен, а учитывая, что люди знают, я поддерживаю Трампа, как лучше всего контролировать ущерб? Я должен "покаяться", так сказать? Я должен просто держать рот на замке и надеяться на лучшее?

+449
zhi qiang wei 4 июн. 2011 г., 02:50:14
36 ответов

Я сейчас в первый год аспирантуры. Некоторое время назад я опубликовал статью на очень маленький, доступными места, потому что я был обязан сделать это, мой советник. Это была моя первая публикация, и я даже не участвует в аспирантуру тогда. Он был доставлен (я сделал все это в неделю или две) и я ничего не знал о поле. Теперь я знаю, что бумага является абсолютно бесполезной. С того, что я узнал за это время, я знаю, что некоторые базовые знания и разумным количеством усилий достаточно, чтобы сделать кое-что получше.

Проблема в том, что теперь мой советник хочет отправить почти то же самое в журнале, для того, чтобы удовлетворить академические требования. Я настаивал на том, что это никуда не годится, и что я могу сделать что-то намного лучше, но она просто хотела, чтобы что-то сделать с минимальными усилиями. Если у меня были другие идеи, которые мы могли бы опубликовать, то это означает, что мы могли бы иметь еще больше публикаций.

Мои опасения связаны как эффект это может оказать на мою запись и этики, конечно. Я был не слишком доволен первым изданием, когда я понял, что это был никчемный, но я думаю, что кто-то поймет низкое качество несущественный документ, магистрант, особенно если это лишнее в списке (который я надеюсь со временем станет). Теперь, однако, я начинаю есть контакты с другими исследователями в этой области, и я боюсь, что больше публикаций такого рода в моем резюме может запятнать свою репутацию среди них, так как там почти нет публикаций, судить мои способности. Я также Боюсь, что это может повлиять на мои шансы, когда я пытаюсь подать заявку на позиции постдока вниз по линии, даже если мне удастся опубликовать пару хороших вещей, когда я закончу свою диссертацию. Также, хотя я понимаю, что институтов, к которым предъявляются высокие требования по их исследователей и иногда публиковать не очень большую работу для того, чтобы продолжать идти, я думаю, что это полностью отличается от публикации то, что вы знаете, чтобы быть бесполезным ш т*. Я также предложил снять мое имя из списка авторов безрезультатно.

Мой советник не имеет никаких знаний в области. Она в основном ловили ветер, что это горячая один, и собрал команду выпускников и старшекурсников в надежде, что они начнут производить публикаций почти сразу. Конечно, это заняло у меня около полутора лет, действительно, очень тяжело работать почти полностью на моем собственном, чтобы начать чувствовать себя немного уверенно о моей (пока еще весьма ограниченного) знания, и придумать что-то, что я считаю достойными публикации в уважаемом месте. Я бы хотел сосредоточиться на этих выводах, но я обязан прилагать усилия, чтобы эти сомнительные публикации, а не (а также другие обязанности, которые я не хочу здесь обсуждать). Иногда я получаю ощущение, что я завершу свой тезис, несмотря на мой советник, а не благодаря ей.

Итак, мои вопросы заключаются в следующем:

  • Насколько вероятно, что эти публикации портить мне репутацию/резюме в будущем? Люди просто понимают, что каждый должен пройти аналогичной ситуации некоторое время в прошлом и игнорировать их в угоду лучшей публикаций? У всех есть пара пятен в их записи?

  • Это распространенная в научных кругах? Являются аспиранты часто вынуждены публиковать не важно, что просто так, что консультант или группа может забить? Насколько сильно я должен считать поиск позиции в другом месте? Главная причина, я остаюсь, потому что я здесь финансово комфортно, и сейчас я чувствую, что я делаю большие успехи по себе и я смогу по полной программе с приличным вкладом, хотя у меня мало научной поддержки. Кроме того, двигаясь в другом месте будут значительные личные жертвы, так что, если я сделать шаг, она должна быть полностью стоит. Я знаю, я мог бы, пожалуй, узнать больше с компетентным консультантом, но я уверена, что узнаете много интересного на моем собственном так или иначе (возможно, с отдельными входами от других преподавателей из моего института, которые являются активными в области), так это не значит, что я трачу свое время полностью.

О моя забот для моей репутации, это не значит, что я хочу стать знаменитостью или что я планирую сделать прорыв в области. Это просто, что я трачу на это много усилий к тому, чтобы стать компетентным в области, и я очень тщательно убедившись в том, что я делаю правильно, поэтому хотелось бы хотя бы получить признание за это мои сверстники.

+1000
Timmie McElwain 03 февр. '09 в 4:24

Она действует немного колодки оси в целях повышения точки видимость?

Да. Например, в учебнике Нил Уайсс, математической статистике, все примеры, в том числе данные в 0-классе рассматриваются таким образом:

TV sets per household histogram

Обратите внимание на символ // на горизонтальной оси на фиг. 2.3(A) и (B). Этот символ указывает на то, что нулевая точка на этой оси-это не в его привычное положение на пересечении горизонтальной и вертикальной осям. Всякий раз, когда такие изменения, будь то на горизонтальной или вертикальной оси, символ // или некоторых подобных символов должны использоваться, чтобы указать на этот факт. (Вайс, 8Э, гл. 2.3)

В то время как это используется всюду по горизонтальной оси, что читатель предупрежден против изменения местоположения ноль по вертикальной оси:

Рис. 2.12(а) является примером усеченного графа , потому что вертикальной оси, которая должна начинаться на 0%, начинается на 4%. Таким образом часть графика от 0% до 4% была отрезана, и усе. Это усечение вызывает баров из пропорции и, следовательно, создает обманчивое впечатление... усе графики уже давно цель статистиков, и многие статистические данные книги предостерегают от их использовать. (Вайс, 8Э, гл. 2.5)

+990
OliverS 18 июл. 2015 г., 07:18:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он больше не должен спрашивать разрешения, чтобы поблагодарить или отметить кого-то в чем его отблагодарить или признать кого-то в повседневной речи.

Если вы признаете этого человека, вы можете отправить ему/ей копию вашей окончательной рукопись за несколько дней до подачи, или можно подождать и отправить копию принятой и опубликованной рукописи позднее. Я лично предпочитаю первый вариант: если этот человек чувствует сильно о вашей работе, вы можете получить полезную обратную связь, и если этот человек не любит, когда его признал он/она имеет возможность дать вам знать перед отправкой.

+934
James Goldie 15 июл. 2016 г., 19:38:43

Я не уверен насчет диплома, а в аспирантуре диссертации почти всегда (по крайней мере официально) индивидуальные усилия, и имя учащегося первое и единственное имя, на дипломная работа сама по себе. Однако, когда этот тезис будет пересмотрен в документ для представления на конференции или журнала, это приемлемо, чтобы признать один советник (и, возможно, другие члены комитета) в качестве 2-го/3-го/и т. д. авторы. В некоторых случаях, когда советник делает более весомый вклад, чем студенту пересмотренного документа, который будет представлен для публикации (например, время/усилия), их название может быть первым.

Для диплома, я бы предположил, что студенты имена должны появиться первые советника и имя должно появиться в прошлом, если тезисы не опубликованы, но только представленный в университет, чтобы выполнить выпускные требования. Однако, когда этот тезис будет пересмотрен для публикации, то же самое правило, как и для выпускника касается документов - если советник действительно повлияли больше, их имя будет первым. Опытных и уважаемых преподавателей с должности не связаны с толкая свое имя, так чаще, чем не они позволяют студентам, чтобы пойти перед ними по списку автора.

И, наконец, ваш советник идти первым на пересмотренный тезис, представленный на конференцию или журнал может не быть плохой идеей, если ваши имена по-прежнему на бумаге. Это все еще обеспечивает подтверждение для научных исследований и публикационной активности, так что я бы не слишком беспокоиться, если ваше имя идет первым или вторым или третьим.

Это первые усилия в своей научной карьеры, который будет заменен более серьезную исследовательскую работу, что вы будете делать. А не напрягает ваши отношения с консультантом, может быть, стоит отпустить ее и вместо того, чтобы убедиться, что вы оставаться в позитивном плане, как он/она может писать рекомендательные письма для тебя... ;)

Удачи!

+926
robkopter 31 июл. 2015 г., 17:59:08

Я считаю, что вы могли бы: а) объяснить проверяющему, что вы найдете его или очки допустимы, но хотели бы его или ее, чтобы переписать обзор, так что это более конструктивно и для авторов, и поэтому больше шансов превратиться в значимого изменения, или б) найти нового рецензента. В любом случае, я бы препятствовать и снова используя этот рецензент, потому что авторов найти обескураживает пренебрежительные отзывы и особенно будет препятствовать молодые ученые, которые могут иметь очень значительные исследования, но и новое для себя пишу.

+914
Margaret Murphy 20 авг. 2015 г., 04:56:24

Я послал по электронной почте профессору о позиции постдока три недели назад. Он ответил Мне в пятницу на той неделе и показали свою заинтересованность. Я ответил на его вопрос о частичном финансировании в новой электронной почте, но не слышал от него с тех пор. Прошло две недели и я думаю, что это время, чтобы отправить отклик по электронной почте. Я не уверен, как написать тему. Я должен переслать предыдущее письмо и написать тему так: последующие позицию постдока? Спасибо большое. Я немного волнуюсь о должности и надеюсь, что смогу сделать это.

+881
the100rabh 23 февр. 2010 г., 21:13:35

Я сижу на кафедрах академического комитета проступков и увидеть огромное количество дел и посмотрел на ряд статистических данных. Мы используем других в моем университете и позволяют студентам топ предпроверкой там работу получить как результат сходства и детальный отчет, какие части их бумаги, скорее всего, скопировали. Около половины наших студентов использовать эту функцию предпроверкой, но они, похоже, игнорируют выход с индексом сходства с предпроверкой, как правило, не отличается от показателя сходства финальную копию. Другими словами, рассказывая студентам именно то, что копируется не снизить плагиат. У нас есть довольно легкие наказания за первое преступление в плагиате, но наказание за второе преступление гораздо более тяжкое. Имея предыдущие преступления не уменьшает вероятность совершения плагиат на будущие задания, поэтому мы не думаем, что тяжесть имеет значение штраф. Мы пришли к выводу, что студенты, которые занимаются плагиатом, просто не волнует, и что нет ничего, что можно сделать, чтобы удержать их.

Глядя на источники студентам копировать, мы не думаем, специфика назначения позволит сократить количество инцидентов. Что мы замечаем, что некоторые типы заданий (электронная.г, взять домой очерки), намного более вероятно, чтобы содержать плагиата, чем другие (например, экзамен эссе) и что плагиат-это гораздо более вероятно, произойдет в течение первого года. Поэтому мы ограничиваем количество заданий с высоким уровнем плагиата в течение первого года.

+867
Ullas Pv 4 авг. 2016 г., 01:39:23

Это мое впечатление, что как деятельность, которая не связана непосредственно с вашей диссертацией воспринимаются полностью зависит от индивида.

Мой советник часто "ЦКС" и качает головой, когда моя работа идет вверх. Я уверен, что он понимает, что мне нужно работать, чтобы прокормить себя и теперь, когда мой срок стипендиального обеспечения закончилась, но он все равно всегда напоминать мне сосредоточиться на своих исследованиях. Один из моих других членов комитета, однако, ничего, но поддерживает и считает, что моя работа-это отличный опыт.

Что это значит для вас? На мой взгляд это означает, что вы абсолютно не принимая студенческого самоуправления мероприятия по. У вас еще нет консультанта, и он вам нужен только. Есть шанс, что это может стать препятствием, так что не делайте этого. Оправдано или нет, некоторые люди будут судить о нем, как отсутствие comittement с вашей стороны в свой дисер. Они подумают, что старшекурсник время для таких вещей, и теперь вам предстоит показать, что вы серьезно относитесь к своему исследованию.

Опять же, я не делаю суждение тут утверждаю, но вероятность того, что некоторые люди в департаменте кажется почти наверняка для меня.

+848
user14742 15 янв. 2016 г., 15:38:59

У меня есть степень бакалавра из частного университета в Египте. Университет предложил мне стипендию в начале программы, но что стипендия только частично для последующего магистра.

Есть совпадения в степени требования к BSC и MSC, который означает, что 5-й год БББ тоже первый год в Мск. Проводя исследования в течение более 6 месяцев, магистра завершена. Стипендия применяется ко всему, но те 6 месяцев, но обучение, что было очень дорого.

Поскольку я был отличником место, мой декан сказал, что если я занимался исследованиями в адъюнкт научно-исследовательского института за рубежом он будет просить Топ-менеджмент университета

  1. официально зачислить меня в программу,
  2. задержка оплаты за обучение,
  3. и рассмотреть вопрос о предоставлении мне стипендии за оставшееся обучение

с одной оговоркой: он не будет знать своего решения до самого конца программы.

Я пошел на этот риск, и успешно защитил и представил свою диссертацию в конце программы. В то время как университет согласился на #1 и #2, попытки моего декана в #3 были бесплодны. У меня есть доказательство, что я был зачислен в качестве студента по МСК и Университета распечатанный сертификат диплом, но они не будут его отдавать, если я не платить полную стоимость обучения, которую я не могу.

Мой вопрос: у меня есть степень магистра или нет? Как мне это на мое резюме?

+837
Kola Shiva Rama Krishna 17 дек. 2013 г., 15:31:41

США не признает государственность Палестины (это означает, технически, что не могу быть вашей стране, насколько, что правительство обеспокоено), что делает его немного удивительно, что американский университет, возможно, не в нем перечислены как страны.

Отделения и школы, вероятно, не имеют определенной позиции по этому вопросу - они, наверное, даже не дизайн приложения. Конечно, идеальным вариантом будет их называть, но это не вариант на данный момент, я бы поставил что-то близкое (Иордания - который, как вы говорите вы держите паспорт) и потом позвонить им, чтобы уточнить, как только вы в состоянии сделать так.

Также, как ясно, что это постоянная проблема, то вы должны серьезно рассматривать не узнать, если в школе дается это приложение имеет эту проблему хорошо, прежде чем это связано.

+831
user72824 4 авг. 2014 г., 04:24:04

Я второй год аспирант в области компьютерных наук. Мои исследования в области компьютерной графики и виртуальной реальности.

В настоящее время у меня нет конкретной цели или решить проблему, кроме как правило, для улучшения состояния дел в каком-нибудь вопросе. (т. е. разработать алгоритм/метод, который дает лучший выход визуальное качество, чем другие, описанные в литературе). По моим руководителем, я должен найти во время моей работы более конкретный путь следования (например, существующий метод, и подход о том, как улучшить его).

До сих пор я в основном занимаюсь Программирование/развитие программного обеспечения работы и разрабатывает платформу C++ для программирования потоков. Мой вопрос, если такой проект по разработке программного обеспечения может рассматриваться как кандидат теме. Есть много сложных проблем, связанных синхронизации времени, гарантируя, что система блокировки, планирование и т. д. Здесь есть четкая цель: пользователь определяет диаграмму потоков данных с различными атрибутами (временные окна, параллельное выполнение, ...), и рамки делает необходимые преобразования, и т. д. чтобы быть в состоянии выполнить его.

Однако это больше похоже на проект с открытым исходным кодом программирования, нежели как исследовательские работы. Я в основном выбирают для себя, какие функции я добавляю, и как их реализовать. Большая часть времени тратится на программирование и рефакторинг кода.

+779
user2534279 16 янв. 2014 г., 22:11:13

Как правило, издатель использует онлайновую систему, которая позволяет авторам отслеживать статус их бумаги. Дважды проверьте свой почтовый ящик (особенно папку "Спам") для автоматической электронной почты из такой системы (поиск по названию журнала, например).

Если вы уверены, что вы не услышите от издателя и редактора журнала в течение 6 месяцев, я бы сказал, это становится тревожным. Академическое издание никогда не был особо быстрый процесс, но эта ситуация, вероятно, выходит за пределы. Вы можете написать в службу поддержки Вашего издателя и главного редактора вашего журнала с запросом. Кроме того, вы можете поделиться название журнала с коллегами, чтобы предотвратить будущее злоупотребление драгоценное время любого человека.

+652
Shawn pattillo 1 дек. 2014 г., 07:51:12

Я думаю, что "говорить правду" является хорошим ориентиром: если кто-то находит источник через другой источник, разумно так сказать. Это правда, что существует традиция более официальную позу, то в направлении, что "да, мы знали это все вместе", даже когда это не так.

Да, есть проблема формулировок, для которого у нас нет хороших прецедентов, поскольку такое признание не являются типичными.

Еще одна причина, чтобы быть уверены, чтобы признать всех источников, чтобы донести до сообщества, что это разумный поступок.

Обратите внимание, что различие между "цитата" и "подтверждение" менее интеллектуальной/научной, чем это результат учета молотить-держать.

+643
Maxim Aristov 6 июн. 2014 г., 07:02:44

Это не юридический вопрос—по крайней мере, не в первую очередь. Если вы имеете авторские права вашей работы, вы можете в любой момент—даже через годы—заключить контракт с профессионалом, который будет переводить дипломную работу на другой язык и сертификации сделав это. Это будет вполне законно.

Вопрос в том, если ваш факультет будет позволить вам иметь кого-то еще перевести ваш тезис, так что вы можете представить его в Германии, что во многом административного решения, которое может зависеть от университета. Если бы это были профессионально переведены, вам придется раскрыть этот факт как часть представления, поскольку это технически не совсем ваша работа. Большинство диссертаций требуют такого однозначного заявления, как часть представления.

Существует другая альтернатива: вы должны обратиться к соответствующим Prüfungsordnungen (нормативные документы), которые охватывают вашу программу. Многие программы сейчас позволяют диссертации должен быть представлен почти полностью на английском языке вместе с количеством материала на немецком языке (обычно что-то вроде реферата или резюме плюс “проформа” заявления. Это не может быть необходимо, чтобы нанять переводчика, если вы можете делать элементарные переводом на английском языке.

+599
SATYANARAYAN IYENGAR 8 июн. 2018 г., 02:21:57

Я хотел бы правильно цитировать, сколько раз документ был процитирован по Академии Google. Однако, я не мог найти правильного ответа на этот вопрос.

В статье на вопрос:

Blei, Дэвид М., Андрей Юрьевич НГ, и Михаил Иванович Иордан. "Латентный Дирихле выделение." журнал машинного обучения исследование 3 (2003): 993-1022.

Хансен, С., Макмаон, М., & Прат, А. (2014) отмечают, что

ЛДА широко используется (...) и была процитирована более 8000 раз

Но они ссылаются на источник! Что такое правильный источник привести?

Моя первая мысль была что-то вроде этого:

ЛДА широко используется (...) и привел более 10 000 с момента его публикации, поиск в Академии Google показывает (Гугл Школяр, дата).

редактировать: я по электронной почте мой советник и закончилась со ссылкой Хансен и соавт. (2014) говорят, что бумаги уже приводил 8000 раз. Не совсем удовлетворительный ответ ... увы ..

+593
Qvestor 4 нояб. 2015 г., 07:01:50

Вы могли бы просто отправить его по электронной почте об этом. Маловероятно, что профессора бы забыть о каких-либо интервью. В любом случае, вы можете послать ему по электронной почте о запланированных интервью.

+585
user230873 14 нояб. 2017 г., 07:44:15

Я всегда считал, что это в случае, если есть две разные фирмы с одинаковым названием. Расположение этих компаний почти наверняка удалить какой-либо двусмысленности.

+555
Chaim0 25 авг. 2010 г., 02:32:31

Нет, потому что он не отличает вас от других претендентов, ни объяснить, почему вы бы хорошо вписались в программе, на которую вы претендуете. Ожидание в 2015 году заключается в том, что все могут быть в аспирантуре, и даже старшекурсники, можете использовать стандартные программы, с достаточным количеством знания, чтобы получить вещи сделано. Если специализированное программное обеспечение, что-то вроде системы Mathematica или SPSS, необходимы в вашей области, то предполагается, что вы уже знаете об этом или ты это выяснишь.

Если вы уже не сделали так, взгляните на это: (степень магистра), что они 'точно' ищу в заявлении цели, а не подачка дело, когда один имеет отличные ГПД?

+512
restcure 13 февр. 2011 г., 02:44:34

Что-то, чтобы иметь в виду: причина того, что пакеты запуске обычно заключаются на более позднем этапе, поскольку они не являются основным фактором, определяющим, стоит ли брать кого-то на должность. Я думаю, что в вашем случае, даже если вы не просил об этом в первом интервью, он все равно не будет основным фактором.

Это означает, что если ваши запросы пакета автозагрузки крайне необычны или университете необычайно плохим, это скорее всего не скажется на результате. Так что я бы не слишком беспокоиться об этом аспекте.

+464
acceptedfreak 18 дек. 2019 г., 14:54:03

Я пишу статьи для аудитории, которая в основном состоит из ученых-компьютерщиков. Определенную часть предмета мотивируется законов Кирхгофа. Я собираюсь отметить этот факт и ссылаться на правила. Но это легче сказать, чем сделать. Видимо, Кирхгофа до ссылок.

Ваши заявления не имеют никакого смысла. Это как сказать, что вы хотите использовать теорему Пифагора", но это легче сказать, чем сделать. Видимо, Пифагор предшествует английский язык". Это тривиально, чтобы привести какие-либо бумаги вы хотите: просто напиши обязательно как.

Тот факт, что нет ссылки появляются в бумажных Кирхгофа имеет совершенно никакого отношения к ли или не вы должны использовать ссылки. Вы пишете сегодня, а не в 1840-е годы, и сегодняшние стандарты распространяются на вас.

Как ссылаться на источник, который настолько стар, это не имеет никакого входа как, но тоже, наверное, не известный всей читательской аудитории?

Вы напишите нужную запись как! Так как это просто язык, как латекс.

Однако, не надо давать ссылки на такие основные материалы, как законы Кирхгофа. Они являются частью стандартной средней школы, поэтому можно предположить, что любой человек знает их. И, даже если кто-то не знает их, законы фразой "Кирхгофа" является достаточно конкретным, что они могут погуглить и получить ответ.

+344
Brandon James Talton McCray 6 июл. 2016 г., 02:21:37

Ответ вы связаны на самом деле перечислены две причины, почему слова имеют смысл (ЭСП. номер два) ;)

Я всегда считал, что ключевые слова, которые вы укажите в интерфейсе во время представления являются важные из них, которые будут использоваться для каталога вашей подачи. Я не думаю, что те, что вы укажите на титульном листе, являются в настоящее время актуальными. Таким образом, если вы спрашиваете о ключевых слов на странице плитку, для того, чтобы сократить ваши публикации, удалив их, я думаю, это разумно, если рекомендации форматирование конференции прямо заявляет их по мере необходимости.

+324
Masoud 25 июн. 2014 г., 05:23:32

Недавно я получил сообщение по электронной почте от https://facultyawards.org. Я попытался Google для того чтобы получить лучшее представление о том, что эта группа намерена, но я не мог найти намного больше информации. Мой вопрос просто:

Каково происхождение этой группы и делать их награды несут никакой заслуги к типичным поощрением для пребывания на факультете и т. д.?

+315
ToniB 13 февр. 2012 г., 12:32:20

Есть ли разница между принятием дату и первый онлайн - дата? Например в журнале отель Acta Mathematicae Applicatae Sinica установите английский сериал , я вижу это

Получил Пересмотренную Первый Онлайн

03 Апреля 2014, 17 Февраля 2015 Года, 04 Октября 2018 Года

от

https://link.springer.com/article/10.1007/s10255-018-0786-2

и нет никакой информации о принятии дата. Я хотел бы знать, в чем разница между ними и когда принимаются статьи в этом журнале.

журнал применение математики показывает только получил, первый онлайн - дата, а не дата пересмотра.

спасибо

+309
user52328 3 сент. 2011 г., 10:10:10

Я интересно, если есть клеймо холдинга слишком много денег позиции, когда ищу должность в сфере компьютерных наук.

В компьютерной науке, позиции постдока были редкостью, но после дот-комов бюст и общая тенденция к не нанимать владения-трек факультета в начале 2000-х, сейчас есть много более постдок позиции в этой дисциплине.

Люди, которые занимают слишком много постдоков (или слишком долго постдока) вам обездоленным? Они приобретают клеймо "этот человек не может удержать постоянных рабочих мест" или "этот человек отбивается вокруг слишком много" или "этот человек не может делать самостоятельные исследования и полагается слишком много на мягкие деньги"?

Я знаю из немногих преподавателей, которые были наняты после нескольких аспирантов и преподавателей, приглашенных позиции так кажется, что это не постоянный блокпост, но это может быть путь я не хочу идти просто в случае.

+299
Nivas Pandian 29 июн. 2014 г., 19:46:39

США не особо активным пользователем официального названия, особенно по сравнению с, например, Германией. В широком смысле, образование идет как это:

  • Диплом средней школы (12 лет, или о возраст 18)
  • Техникум, училище, специалитет (УГ +2 года)
  • Бакалавр искусств/наук (ГС +4 лет, типичный бакалавриата)
  • Степень магистра искусств/наука (БА/БС +2 года)
  • Доктор юриспруденции (БА/БС +3 лет, юридический факультет)
  • Кандидат (БА/БС +4-8 лет, в зависимости от области)
  • Мэриленд (БА/БС +4 года в Медицинской школе, не включая ординатуру)

Есть больше, но эти наиболее распространенные. Однако, очень немногие из них перевести в реальное название, которое кто-то поставил бы перед (или после) их название. Вообще просто медицинской школы и философии, я думаю. Хотя для конкретного использования в вашей области, например, на визитной карточке, вы можете получить во всякие инициалы ниша вещи, как сертификаты.

Инженер большая, это сбивает с толку, проведя некоторое время в Центральной Европе, где "инженер" - это обозначение для любого, кто изучал технические предметы за старшекурсника. В США, инженер-это тот, кто изучал инженерное дело, и ничего больше. Американцы, которые не имеют контактов с зарубежными учреждениями и лицами, будет совсем запуталась на кого-то, называя себя "специалист" или "магистр", а также, поскольку у нас нет общеупотребительного эквивалента.

Много, как ты справишься, будет зависеть от вашей аудитории. Просто потому, что "большинство" американцев не знакомы с множеством возможных званий/уровней образования не означает, что вы хотите общаться с не. Но очень грубо говоря, что после вашего обучения, что не кандидат медицинских наук, МД или СД, вероятно, следует просто быть отнесены к аспирантуре или в магистратуре.

+275
wechat491266652 1 мар. 2017 г., 20:10:35

Которые хорошо рассматривать институты в Европе (не только из Открытого университета в Великобритании) и Америки расстояние, предлагающих обучение в аспирантуре градусов? Я особенно заинтересован в прикладной математике.

+261
baburao 10 мар. 2018 г., 09:10:43

Я это сделал "кредит-на-экспертиза" в качестве студента. Это называлось "проверка курса".

Точные правила могут варьироваться между различными школами (колледжами/университетами). Обычно существует максимальный предел тому, сколько может быть оспорено (количество кредитов/курсы). Не все курсы могут быть оспорены; это может быть до отделения (напр., возможно кафедрой).

Например, однажды я был принужден в сложных курс. Этот удовлетворил бюрократических требований, которые были введены, несмотря на деталь, что требования были неписанное обновление, которое не совпадает с каталогом курсов. Я сделала все так, как департамент рекомендовал, мне нужно было бы выпускник 15 месяцев (из-за когда курсы были доступны).

Я получил полный кредит на, Несмотря на ничего не делая, но, читая книгу и сдает экзамен (и платить за обучение и заполнения формы). Моя запись просто показывает, что я взял курс и получила пятерку.

Ни в коем случае я предлагаю, что я был точно такой же опыт, как если бы я прошел весь курс, в том числе проведение презентаций и завершения проектов. Да, вызов конечно был рациональный опыт, и я в основном получаю полный кредит на гораздо меньше работы.

Я получил кредит на ряде других курсов, имеющих отраслевые сертификаты (что необходимо мне сдать экзамен, который можно сдать в экзаменационных центрах, других, чем колледжей...) моя мать получила кредит для предварительного "опыта работы".

Это должно быть разрешено? Может и нет. Однако, многие университеты не позволяют это сделать. Разве это несправедливо? Ну, аргумент может быть сделано, что это справедливо, потому что студент каталога может описать политику, в том числе и возможность оспорить, или получить кредит через другие средства. Я думаю, что некоторые студенты могли бы снизить общую нагрузку изучая такие варианты, хотя они часто просто не знают вариантов. В учебных заведениях часто не выходят из своих способ, чтобы поощрять таких нетрадиционных подходов, потому что она включает в себя немного больше работы, сотрудников, возможно, некоторые больше расхода, и может произвести выпускников с немного меньшим опытом. Поэтому у них нет особых стимулов для поощрения такого панибратства. Лично я стараюсь рассказать людям о таких вариантах, потому что я не являюсь поклонником людей не в состоянии извлечь пользу из доступных вариантов только потому, что они были осведомлены о возможностях, которые были технически доступны и даже изданы (хотя бы частично) в их студенческой каталоге.

Я не думаю, что работает, как он пропускает много материала, который оценивался с помощью других средств (например, бумажные письма, презентации и т. д.) В качестве составной части курса.

Это звучит верно.

Не ожидайте, что каждый, кто получает кредит по курсу имеет идентичный опыт. Персонал может иметь некоторые возможности влиять на требования, чтобы получить кредит на курс, или даже степень. (Я еще помню, когда университет потерял персонала и не смогла научить требуемого курса. До университета был в состоянии приспособить требованиям, студенты обычно говорила просто подать отказ просите об исключении, и окончания не вынимая "требуется", конечно.)

Руководитель (или других сотрудников) колледжа сотрудники кафедры/университета/может устанавливать дополнительные требования. Может быть, не в этом случае, если существует официальный "кредит-на-экспертиза" процесс. Даже если персонал способен наложить некоторые дополнительные требования, они еще могут принимать решения (отличается от того, что вы могли бы сделать) о том, что студент должен (или не должен) быть обязаны сделать, чтобы получить кредит. Если студент получает зачет по курсу, или нет, это действительно решение, которое совершенно отдельно от задачи сделать этот экзамен.

В то время как руководитель отдела предложил просто использовать итоговый экзамен в качестве основы

Я предлагаю рассмотреть итоговый экзамен. Затем, если основной отсутствует (возможно последний экзамен, как правило, сосредоточиться на Лишь позже тем, и решающую предыдущие комментарии полностью отсутствуют). Однако, не пытайтесь использовать экзамен, чтобы воссоздать аспекты "узкие и глубокие подход (оценивается через доклады и презентации)". Просто принять экзамен, так что он выполняет то, что на экзамене требуется: задать вопросы о том, что обычно "оценивается с помощью тестов" на протяжении всего курса.

Пытаюсь сделать экзамен в что-то необычное, может быть что-то, что не ожидал от человека, который решил, что ученик должен делать, чтобы удовлетворить требованиям курса. Я предлагаю не пытаться подорвать процесс крафтинга необычный экзамен. По крайней мере, не тратить много времени и сил, делать что, прежде чем выяснять, что было бы даже желательно от того, кто предоставил вам эту задачу.

+259
TobiasP 4 авг. 2014 г., 20:07:04

Я подаю заявку на докторскую степень. Один профессор из моего института, студентов я хотел бы попросить ЛОР. Я написал ему, но после того, как целую неделю он не ответил.

Из этого я могу сделать вывод, что либо он не хочет писать письмо, или он отстает по электронной почте. Я надеюсь, что это последний, поскольку он-единственный профессор, я проводил исследования с, Поэтому моя заявка была бы намного слабее без его письма. Если он отстает по электронной почте, у меня нет способа узнать, как долго это может быть, прежде чем он увидит мое письмо.

Я бы пошел, но я живу очень далеко и не может посетить его офис. - Позвонить в его офис и:

  • оставить сообщение?
  • телефона в своем кабинете часов, так что я знаю, что он будет там?

Приложения не из-за еще около двух месяцев; я должен подождать еще несколько недель, прежде чем просить кого-то еще (слабый) письмо?

+199
Saugat Awale 25 мая 2011 г., 15:24:36

Я подаю заявку на докторскую степень, чтобы начать этой осенью. Имеется конференц-скоро с темы, которая очень актуальна для меня тема кандидатской и я хотел бы представить абстрактное для него, писать бумаги, а затем развивать его части для получения степени доктора наук на более позднем этапе. Это ОК, чтобы написать статью для конференции и затем использовать его для моей докторской, видя, как это так важно?

Редактировать: немного больше информации, это на конференции о музыке и исследования еще не проводились. Кроме того, область, которая исследуется-это очень мало научных покрытия. В связи с этим, акцент будет не столько на ищу определенному виду результат, а любой результат, который возникнет из обзор литературы/качественные интервью, данных. Опросы не проводились, но там совсем немного времени, чтобы сделать так, я чувствую. Я понимаю, если бы это были научные конференции, представлении тезисов будет немного рискованно, но учитывая, что это гуманитарии, я думаю, что есть больше места для интерпретации.

+188
saandeepa t n 31 дек. 2014 г., 08:05:49

Чаще всего я нахожу, что это работает в прогресс, недострой или иным образом непригодными для регулярного академического издания. Я уже писал технические отчеты, когда был студентом в рамках внутреннего проекта для исследований объект, который просто описал прогресс, который мы сделали по проекту. Было мало контекста для опубликования за пределами самой организации, и не достаточно новизны, чтобы попытаться вытащить некоторый контекст вместе. Однако, эти документы были переданы внутренне, чтобы оправдать дальнейшие работы в районе из-за возможности, что мы показали на проекте. Иногда, когда они не слишком собственническая, некоторые организации будут ставить такого рода отчеты на своем веб-сайте, чтобы показать, что они работают на. Может быть, некоторые будут объединены в более поздний момент, как основополагающей части предложения или "настоящий" документ.

Я не видел "мимеограф" использовали когда-либо в своей жизни, кроме как в контексте выхода на мимеографе , которое было в начале пути, чтобы дублировать документы. Вполне возможно, что mimeos технических докладов в научном докладе контексте используется, чтобы получить прошло около крупных национальных и промышленных лабораториях, чтобы люди могли узнать, что происходит внутри, ну раньше там был бы внутренний веб-сайт или вики, чтобы найти единомышленников-исследователей. В противном случае, это не очень распространенный термин, что я сталкиваюсь.

+170
Eero Ward 23 янв. 2016 г., 22:00:17

Как eykanal сказал, журналах, как правило, предоставляют свои собственные форматирование, и лично я использую латекс как, так что я склонен полагать, что такого рода проблемы будут решены автоматически.

Это, как говорится, в случае, если вы опишете, я бы ожидал, что заказ будет (имя, отчество, год), а в случае, когда имеется несколько ссылок с одинаковым первым автором за тот же год, чтобы потом использовать (Бартон и соавт., 1980a) (Бартон и др. 1980b). Так что ваш пример будет выглядеть так:

Бартон, Х. Д. Р.; Dowlatshahi, А. Х.; Мотеруэлл, Б. В.; Предлагает Д. В. (1980). "Новой радикальной реакции декарбоксилирования для превращения карбоновых кислот в углеводороды". Ж. Хим. Соц. Хим. Мат., С. 732.

Бартон, Х. Д. Р.; Богат, Д.; Потье, П. (1985). "О механизме перегруппировки decarboxylative из thiohydroxamic эфиры". Тетраэдр Летт. 26, 5943.

и две ссылки (Бартон и др. 1980) и (Бартон и др. 1985). Таким образом, когда я знаю, мне нужно посмотреть сначала на имя, а потом в год. Теперь, если предположим, что есть другая ссылка на Бартон и Алиса в 1980 году, то вы бы:

Бартон, Х. Д. Р.; Алиса (1980a). "Бла-бла", Р2.

Бартон, Х. Д. Р.; Dowlatshahi, А. Х.; Мотеруэлл, Б. В.; предлагает Д. В. (1980b). "Новой радикальной реакции декарбоксилирования для превращения карбоновых кислот в углеводороды". Ж. Хим. Соц. Хим. Мат., С. 732.

Бартон, Х. Д. Р.; Богат, Д.; Потье, П. (1985). "О механизме перегруппировки decarboxylative из thiohydroxamic эфиры". Тетраэдр Летт. 26, 5943.

и ссылки будут (Бартон и др., 1980a) и (Бартон и др., 1980b).

Что касается вопроса, следует ли поставить один с Алисой первый или второй, это не так уж важно, поскольку ссылка является уникальной, так или иначе, но в этом случае, я пошел бы за месяц публикации если у вас есть, иначе в алфавитном порядке автором второго (и третьего, если первые два авторы одни и те же, и так далее).

+159
Choky 11 авг. 2018 г., 01:07:31

Во-первых, это просто неверно говорить, что научно-исследовательские институты являются недействительными престижа, особенно среди научного сообщества, чья уважение-это предположительно то, что вы пытаетесь набрать. Я хотел бы также предположить, что долгосрочная карьера в научных исследованиях - со всеми взлетами и падениями, длинные проекты, откаты, финансирование отклонений, проблемных рецензентов и более - является стабильной, если ваша основная мотивация-чтобы узнать больше о вашей области и способствовать его развитию, а не престиж.

Во-вторых, ваш комментарий про постдоков означает, что вы не понимаете, как академические успехи работы. Это нормально, чтобы провести 2 или (обычно) больше постдоков, прежде чем найти штатный, постоянный или долгосрочный пост где-то. Постдоки-это неоценимый опыт, где вы узнаете о предмете, как проведение исследований, различных культур и практику работы других учебных заведений и в других странах и т. д. Действительно, многие исследователи находят, что они были более продуктивными в своих постдоков, чем в их стационарных постов, которые поставляются с дополнительными администрирования, преподавания и/или информационно-пропагандистской обязанностей. Было бы глупо полагать, что вы можете прыгать прямо в постоянную должность без обретения этого понимания в академической и наращивает свой портфель статей, участие в конференции и практическом семинаре.

В-третьих, откуда вы, где вы находитесь? Вы не думаете, у вас есть долг, чтобы отдать академического сообщества, кто вас обучал, а не отвергая понятие делясь своими знаниями со студентами, а профессорами сделал с тобой?

+73
Lindon Romeo Ndukwana 27 авг. 2012 г., 00:42:10

Реквизит для вас, стремящихся решить эту проблему сейчас, а не по дороге. Я уже третий год (почти четвертый год) аспирант и я только начали использовать как с орг-реф и Emacs. Я также синхронизация и ссылки .в формате PDF с зрения динамики и событий. В прошлом я пытался расширения Zotero, Mendeley, и пользовательские системы, в которой я создал свой собственный шаблон и хранятся записи в буферную базу данных (это была ужасная идея), но все были какие-то shortingcomings. Сноски не был вариант для меня, поскольку я не пользуюсь продуктами Microsoft.

Так как/орг-РЭС/в Emacs/зрения динамики и событий была жизнь-чейнджер и все, что я хочу в эталонной системы управления. Эта специфическая установка, конечно, требует, что вы используете Emacs (который является весь жизненный путь своего собственного). Emacs имеет смысл для меня, но это определенно не для всех. Могут быть одинаковыми настройками, что не в Emacs.

Джон Китчин (создатель/хранитель орг-Реф) создал полезная демонстрация из орг-Реф, который показывает, насколько мощным эта установка может быть.

+63
Ton Master 6 янв. 2010 г., 01:43:19

Ваш вопрос поднимает интересные вопросы честности, коллективизма и психологии. Давайте посмотрим, как некоторые из этих идей взаимодействовать в вашей ситуации.

Теперь, преподаватели курса дали понять, что нам не дают использовать любые внешние библиотеки для выполнения определенных классов алгоритмов для этого проекта. До Кодекса этого студентов будут подпадать под действие этого категории запрещенных средств, но он утверждает, что он не имеет права потому что он писал код сам (так что это не "внешняя библиотека"). Я считаю, что это гипербола, но он решительно не согласен.

Итак, вы и ваш партнер не согласен о чем-то; это не является редким явлением во время совместной работы. Однако, мне кажется, что вы приближаетесь к этой дискуссии с точки зрения, которая предполагает, что существует некая объективная истина здесь, и более того твердо убеждены, что правда на вашей стороне: ваш партнер старый код логически кажется вам внешнюю библиотеку, и у вас возникли трудное время, полагая, что кто-то может искренне думать иначе, если им движет лень или корысть. Ну, на самом деле я думаю, что это далеко не так; это не только не очевидно для меня и некоторых других пользователей, здесь ли старый код будет считаться "внешние библиотеки" или же повторное использование считается самоплагиатом, но я думаю, что даже профессор не мог быть уверен и надо думать немного, когда задавал этот вопрос (и это я говорю как преподаватель, который уже имеет определенный опыт, задают необычные вопросы, которые я не ожидал, что мои ученики в связи с моим курсом политики). Итак, первый совет я хотел бы дать вам это, чтобы смягчить свою риторику немного. Да, возможно повторное использование старого кода-это плохая идея и будет рассматриваться как нечестный, особенно, если сделано не осознавая этого. Вы вполне разумны быть обеспокоены этим и беспокоиться о своей репутации. Вам непременно следует это проверить, но прежде чем разбрасываться такими словами, как "гипербола", это хорошая идея, чтобы быть немного более скромным, делать меньше предположений и быть более открытым к тому, что другие очень разумные люди могут не согласиться с вами по этому поводу.

Он добрался до точки, где другой студент и я не вижу глаза в глаза на эту проблему, и я боюсь, что если он отказывается просто примите, что мы должны делать ВСЮ работу по этому проекту [...]

Я думаю, что вы должны помнить, что ваш партнер является членом вашей команды. Вы не его начальник и не требую, чтобы он делал все именно так, как вы хотите или принять ваш образ мышления. Кроме того, этот проект является не просто упражнением в программировании, это также предназначено, чтобы научить вас командная работа -- искусство работы в команде, которая является то, что высоко ценится работодателями, в некоторых случаях гораздо более конкретными программирования и машинного обучения магии. Когда вы говорите о нем "отказывается просто принять, что мы должны делать вещи, мой путь]", и сказать, что вы достигли точки, где вы и ваш партнер близок к совершенно не в состоянии работать друг с другом, я вижу в этом неспособность наладить эффективную совместную работу. Разногласия придет в любой совместный проект, вы сейчас проводится проверка на вашу способность, чтобы работать через них эффективно, разговаривать , чтобы ваш член команды, а также слушать его и быть открытым, чтобы слушать и принимать его точку зрения.

Никто не ответил на мой вопрос, они сказали: "это не накрутки". [...] это не ответ на вопрос о том, как справиться с этим если это будет обман. Это был мой вопрос. Предполагаю, что это плагиат. Как вы защищаете себя?

Ну, если все, что вы хотите ответ на ваш буквальный вопрос и не желаю слышать никаких дополнительных анализов: если бы у меня был партнер проекта, который был читер и я не смог убедить его не обмануть, я бы не стал его партнером. Я бы пошел к моему профессору и попросить, чтобы быть в партнерстве с кем-то еще, или дать сольный проект, если это единственный практичный вариант, и объяснить, что работать с нынешним партнером является этически неприемлемой для меня.

Однако, если вы находитесь готов рассмотреть дополнительный анализ, я осмелюсь высказать свое мнение, что вы задаете неправильный вопрос. Основываясь на моем понимании вашей ситуации, мне кажется, вы слишком уверены, что вы правы, а ваш партнер не в ту, и в данном случае, отказывая ему в напарники будет отражать плохо на вас, поскольку это будет означать, что вы не имеете хорошие навыки работы в команде, которая является частью того, что этот проект предназначен для испытания и помочь вам развиваться.

Подводя итог, ядро ваш вопрос на самом деле простой вопрос, как интерпретировать политику, которая запрещает использование внешних библиотек в проекте Программирование. Когда профессора пишут их политики, конечно, они не всегда думают о все возможные сценарии, которые могут возникнуть, так что это не редкость для двусмысленностей существовать. Когда это происходит, лучше всего сделать, это просто спросить у профессора (но, пожалуйста, попросите вежливо и нейтрально, не предположить, что правильным ответом), то следуйте их указаниям. Если вы сделаете это, я не вижу, как ваша репутация может пострадать.

+52
user3794648 20 сент. 2012 г., 09:05:04

По некоторым вопросам вам следует обратиться студенту более подходящего источника, такого как консультационный центр. Кроме того, юридические консультации и многие другие должен быть передан в другом месте. Есть некоторые вещи, которые вы просто не нужно знать о ваших студентов.

Однако, для других вещей, не должно быть проблемой, особенно если вы имеете привычку сидеть с группами студентов. Быть человеком, чтобы ваши ученики это хорошо. Вы можете, конечно, выражать сочувствие в тех ситуациях, в которых студент имеет внешние проблемы, и вы можете дать академические советы, так как это ваша специализация.

Политика-это немного рискованно. Если вы категорически не согласны со студентом и ваша тема не правительство или подобный, то вы находитесь в опасности студенческого относится к вам неуважительно, как правило, даже когда вы пытаетесь научить их, говорят математики. Это может сделать их менее способными учиться у вас.

Кроме того, совет в отношениях может быть чревато, если вы не обучены в качестве вожатого. Есть некоторые вещи, вы можете говорить (например, "обратиться в консультацию"), но вы, вероятно, услышав только одну сторону истории, если студент имеет проблемы и Ваши советы могут вам неправильно истолкованы и применены таким образом, вы не намерены.

Аккуратно, между бытием человека и, возможно, попасть в середину вещей, для которых у вас нет подготовки.

+26
Jonathan Wilson 7 апр. 2014 г., 13:33:08

Большинство колледжей в развивающихся странах к югу от номинала западными академическими стандартами. В одной развивающейся стране, например, преподаватели не обязаны по закону или по их заведений, чтобы преследовать докторскую степень. Еще хуже, государственные колледжи этой страны не имеют достойной науки и компьютерных лабораторий, влияющие в свою очередь на качество обучения. Без сомнения, высшие учебные заведения в самодельных стран много инвестировать в свои объекты, исследований и факультета.

Сказав это, студент, окончивший нижестоящих университета в развивающейся стране, есть шанс поступить в аспирантуру в западные страны? Исходя из вашего опыта, сделать выпускника школы дают большой вес репутация ваших вузах? Если ваша школа аккредитована в вашей стране, это поможет?

+24
user45680 11 авг. 2019 г., 09:12:43

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil