Что является лучшим хранилищем для инженерных разработок в предварительно распечатать формат?

Я инженер-строитель самого себя и не нашел никаких вариантов для пополнения технических предварительно распечатать документы в любом онлайн-хранилищ. Есть ли простое решение для этого? Например, academia.edu можно загружать свои документы, но и другие люди должны иметь учетную запись для загрузки бумаги, которая немного поворачивает.

Короче, мне нужен репозиторий как материалам arXiv, откуда его могут скачать анонимно, а также с удобной процедуры подачи.

Редактировать: это по поводу уже опубликованных статей в журнале или конференций, чтобы люди могли скачать препринт анонимно.

+663
Dan Hopper 11 сент. 2011 г., 09:16:09
33 ответов

Я понимаю, что зарплата постдокторант зависит от поля, проектом договора и так далее, но мне интересно сколько стоит нормальный диапазон для человека. Кто-то сказал мне, что он предпочитает продолжать постдок, как он получает ту же зарплату ассистента профессора с меньшим служебных обязанностей.

По моему опыту, диапазон зарплаты для постдокторант гораздо меньше, чем ассистент-профессор, что-то между 25 000 $ - 50,000$. В Европе, она находится в нижней части, но это, как правило, выше в США.

Мне любопытно знать, какова реальная скорость и есть норма для расчета заработной платы постдокторант?

Другими словами, при взгляде на докторской отверстия, сколько стоит отличный/хороший/нормальный интернет?

+909
Cornezuelo del Centeno 03 февр. '09 в 4:24

Июле и октябре, кажется, месяцев с наибольшим количеством статей, и в августе месяце с наименьшим номером, в среднем. Интересно, есть ли корреляция между месяцу подачи по материалам arXiv и цитат набрала, вне зависимости от других факторов.

Сюжет показывает количество сообщений в месяц [источник: http://arxiv.org/stats/monthly_submissions]

Я могу предположить как минимум одну причину, почему такая корреляция возможна. Я представляю, что, например, в августе и декабре большинство исследователей (по крайней мере в Европе и Северной Америке) в отпуске, и, следовательно, меньше людей следуют новые представления в эти месяцы. Возможно, это может привести к различной степени цитирования, просто потому, что документы, представленные в этот период еще не набрали критической массы "раннего" читателей?

Есть ли, на ваш взгляд, корреляция между датой представления и ссылок, полученных бумага по материалам arXiv? Дополнительный вопрос: есть ли корреляция между вместо даты издания (на журнале) и цитаты?

+898
MLSC 8 апр. 2017 г., 02:34:34
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Один аспект, не учитываемый в ответах здесь, что есть большая разница между "цена наклейка" частных университетов, и что студенты платят. Например, в Гарварде, семей меньше, чем $60,000 будет на самом деле платить не за обучение. Йель и Стэнфорд предлагают подобные программы.

Большинство частных колледжей предлагают сократить обучение с учетом вашей финансовой ситуации, так это заканчивается тем, что лишь немногие (иностранных студентов и очень богатых, в основном) платят полную цену.

Многое из этого возможно благодаря колоссальному росту в собственной одаренности колледжа. По последним подсчетам, эндаумент Гарвардского университета составляет 32 миллиарда долларов.

+891
ds345 20 нояб. 2014 г., 02:42:19

Это в США я аспирант, и студент, которого я учил в самостоятельном чтении проект попросила меня написать ей рекомендательное письмо на стажировку вне университета.

Для некоторого контекста, я являюсь организатором программы в моем университете, через которые старшекурсников применять, чтобы сделать эти проекты, и эта программа рекламируется на сайте университета.

Я не смог найти любую информацию о том, кто может использовать бланки на сайте моего университета, я уверен, что он похоронен где-то там. Я смог только один вопрос об этом здесь и речь шла о старшекурсник, используя бланке личное дело.

+861
rustambek 2 июл. 2015 г., 06:29:49

Я бы не слишком интерпретировать в этом. Мне приходится иметь дело с такие вопросы (на каком языке я должен писать письмо?) почти ежедневно в своей функции как ассистент профессора. Мой родной язык немецкий, но я преподаю в голландский университет (некоторые курсы на голландском языке, некоторые на английском). С голландскими студентами, я обычно общаюсь на голландском языке (а язык, которым я владею практически на уровне носителя), с иностранными студентами на английском языке, но когда дело доходит до немцев, это уже становится сложно: кажется естественным, чтобы общаться на немецком языке, но в то же время, хотя немецкий-мой родной язык, иногда просто легче выразить мысль на языке, который я использую ежедневно, в научные исследования (на английском языке) или обучения (английский или голландский).

Во-вторых, я иногда пишу на определенном языке, чтобы быть в состоянии вперед, (Б)CC или архиве сообщений. Это просто не очень практично, если вы не можете поделиться чем-то с коллегой из-за языковых проблем. И наоборот, вы иногда копировать/вставить , не тратя время на перевод вещей.

В-третьих, я, честно говоря, я иногда просто не знают языка я использую. Если я просто говорю на одном языке с коллегой, я мог бы использовать, что в Почте, что так же, без его сознательный выбор. Самая сложная часть работы на нескольких языках, а не сами языки, это переключение между языками.

Так что я бы не положить слишком много веса на этот вопрос. Однако, это также может быть, что профессор хочет сделать заявление: у меня есть несколько коллег, которые хотят сделать заявление, общаемся только на курсы "официальный" язык, чтобы избежать впечатления, что они дифференцируются между студентами.

Но, конечно, вы можете просто спросить, на каком языке профессор предпочитает. Я иногда на эти вопросы, и - если честно - я обычно не слишком сильно волнует.

+845
Nicolas Janel 30 дек. 2011 г., 03:14:50

Я не согласен с Дэйвом. Приглашенный доклад-это, по определению, говорить, что вы были приглашены, чтобы дать. Да, интервью графа. (Более или менее привлекательной себя не обязательно разных, чем не интервью пригласили поговорить.)

Я согласен, что вы не должны раскрыть , какие из ваших выступлений приглашенных на самом деле интервью, но вот только вопрос, если все ваши приглашенные доклады произошло в прошлом семестре, прежде чем представить вашу диссертацию. (А может быть, вы должны ждать, пока после сезона интервью закончилось, чтобы добавить их. Люди, которые опрашивают вы отчаянно любопытно, где еще вы интервьюируете.)

+806
A E 15 мая 2017 г., 08:49:26

Только доктор должен относится как к врачам, потому что они держат докторские степени и они “учат”. Слово врач означает “учитель и я учу”. Врачи должны быть только называются “врачи”, потому что они имеют только степень бакалавра в области медицины. В США, они взяли бакалавров в области медицины и хирургии. и делится на две программы только имя, как к врачам. Врачи не только лечить людей, не учить людей.

+770
justrhysism 30 нояб. 2018 г., 17:37:14

В какой-то момент своей карьеры я хотел бы стать советником (или, по крайней мере у некоторых людей, работающих на меня). Я хочу изучать навыки, чтобы быть хорошим советником, прежде чем стать советником. Имея в виду, что большинство навыков, будут похожи на те, которые необходимы менеджерам за пределами научных кругов:

Как я могу приобрести навыки, необходимые, чтобы стать хорошим консультантом, прежде чем стать советником?

Вот что я придумал до сих пор:

  • Организовать съезда/симпозиума ... (сделать это в рамках студенческих организаций)
  • Советую студентам

Некоторые предпосылки моей ситуации: я недавно закончил степень магистра в области биоинформатики (Европа) и я до сих пор не начал доктор, но у меня уже есть почти 2-летний опыт исследований в области биоинформатики и хотел бы продолжать работать в этой сфере.

+737
Ricad 1 авг. 2013 г., 19:35:25

Так что я собираюсь сделать что-то глупое и Уэйд в этом вопросе. Две ваши конкретные вопросы:

Как я могу избежать непреднамеренного оскорблении коллеги-женщины и попасть в беду за это?

и

Как я могу избежать совершения эквивалентную оплошность в академической среде, таких как международная конференция?

Это действительно две разные, но похожие вопросы. Есть и более глубокие аспекты этой проблемы, включая вопрос о том, как оба профессора пережили сами.

Давайте начнем думать о том, как Профессор Икс, возможно, испытали на вопрос "какой этаж?" Я вырос в таком месте, что еще один лифтер, когда я был очень маленький. Я также использовал, чтобы провести субботу и воскресенье, смотреть старые фильмы и старые телевизионные программы, вероятно, 8 возраст до 18 лет. Я видел очень старые фильмы, что я мог, наверное, рассчитывать и я все равно их смотрю. Я смотрел много американских и британских фильмах и телевизионных шоу.

Профессор Икс, который как британские, так и 75, потратили бы около половины своей жизни, не только видя это шутка живем в реальном мире, но смотрят по телевидению и кино. Это было больше дело после того, как операторы исчезли. Это потому, что юмор-это о разрыве между словом и окружающей среды. Я мог бы найти в оскароносном фильме с этой линией в нем. Я, конечно, мог найти основные юмористов, которые выполняют эту линию.

Вполне возможно, что профессор, который сказал в шутку пытался заставить людей чувствовать себя более комфортно со старой глупой шуткой. Я поднимаю этот вопрос, потому что, если предположить, ни оригинальный динамик или ты хищник, как Харви Вайнштейн, если вы делаете это искусственный человек скорее всего он будет с положительным настроем и, не задумываясь, но никакой неприязни.

В Академии, есть несколько уровней к этому вопросу. Вполне возможно, что этот профессор является хищником, хотя там, кажется, нет никаких доказательств этого никуда. Конкретных проблем в науке заключается в том, что часто для того, чтобы быть всего лишь горстка ученых, специализирующихся во многих областях. В этом случае, Профессор Икс-это не только главный ученый в своей области, он преподаватель в двух Айви и Оксфорд. Этот профессор является мощным. Этот профессор не может испытать себя мощным, а просто обычные.

Теперь давайте посмотрим на профессор Ю. профессор Y может быть слишком молод, чтобы даже знаю, что такое лифтер является, наверное, никогда не видели горы фильмов, которые использовали его в качестве кляпа, и был американцем. Профессор г может и не знать их относительные позиции власти, но считает, что некоторые последствия для предпринимаемых действий должно произойти. Мы не знаем личность профессора Г, мы не знаем своих взглядов на культурный опыт наказания, соответствующего поведения, или профессор И'.

Профессор Г тоже пытается действовать адекватно. Не только профессор г обидел, но чувствует необходимость защитить других женщин-ученых. Профессор г-видимому, также действуя в духе доброй воли.

Это проблема с этим типом ситуации, это действительно проблема, если обе стороны действуют добросовестно. Если Профессор Х был хищником, этот доклад может вызвать другие отчеты и некоторые из них могут быть причиной опасных откровений и мы не будет обсуждать это. Точно так же, если профессор г имел привычку, будучи сутяжным она станет известна в сообществе, и она, вероятно, начнет игнорировать. Что хотя проблема, по-прежнему, это то, что люди делают.

Второй вопрос, касающийся международной научной конференции, Самое простое-это не шутки. Когда я был студентом международного студента из Японии дала мне книгу анекдоты и я не нашел много смешного и я нашел несколько чрезвычайно обидных. Я не сказал ему, что я обиделась, но я объяснил, что американец не найдете эти забавные. Кроме того, юмор-это зависит от культуры. Три балбеса уже не смешно, действительно, там, вероятно, будет атаки в Твиттере на них.

Тем не менее, вы могли бы легко обойтись без юмора, основанного бестактность в международной обстановке. Культурных норм на питание, одежду, положение тела, и так далее обширны и противоречивы. Американцы регулярно дать английский эквивалент к "птица" без смысла или даже знать, что они. Лучшее решение, если вы считаете, что вы кого-то обидели, это с прощения. Вы можете объяснить, вы не были осведомлены о воспринимается смысл и что вы будете стараться и в будущем будьте осторожны. Если вы наступите на табу и серьезно пересечь границу, Большинство людей будут отшучиваться.

Профессор Икс пересек американский табу и она новая. Я не знаю, включили профессоров, но я ожидаю, что никто из них не предвидел результатов или чувствуют, что они действительно неправы. Если вы нарушаете табу, вы, вероятно, не может исправить это. Оба они, вероятно, нарушил табу, на самом деле.

Старым правилам вежливости, в частности английского, будет у них обоих выговориться и попытаться "сделать красиво", чтобы использовать старую фразу. Тот факт, что она пошла прямо к официальной жалобе нарушает актуальные правила общества, но и, вероятно, старые английские нормы и обычаи Профессор Х значений.

Наиболее вы можете сделать, это попробовать и быть гражданским, когда это возможно. Конечно, как уже говорилось выше, Профессор Икс, вероятно, пытался сделать именно это.

Теперь что касается женщин-ученых, это немного другой вопрос. Я предполагая, что вы находитесь в США. Если вы не, то что я говорил относится.

Во-первых, социальные нормы меняются очень быстро в Соединенных Штатах. Действительно, большая часть политических волнений заключается в том, что некоторой части общества решили держаться за устаревшие правила, а другие выбросить старые правила и приняли новые. Две женщины могут легко обидеть друг друга, если их рабочая версия правила разные. На самом деле, я видел, что произошло. Я знаю двух женщин-ученых, которые передрались за то, что различия в восприятии поколений целесообразности. Есть также проблемы власти как один-профессор и доцент.

Еще я хотел бы указать на исследования.

Файлы Джей, Майер, Хейз с соавт. Динамика введения в внутренней медицины Гранд раундов: формы обращения выявить гендерные предрассудки. Журнал женское здоровье . Мая 2017 года;26(5):413-419.

Теперь, как раскрытие, я найти этот документ проблемных методологических и статистических оснований. Есть три конкретные вопросы, которые должны быть рассмотрены в редакционный процесс, на мой взгляд.

Первый заключается в том, что существует проблема раскрытия информации. Неполное раскрытие информации не являются уникальными для этой бумаги и чума многих областях, но я нахожу их беспокоит. Во-вторых, вывод может страдать от парадокс Юла и так либо умозаключения должны были значительно ограничены или получает, или не сделано вообще. Третий заключается в том, что они имели сведения, что они не использовали, скорее всего из соображений экономии времени и тот факт, что они, скорее всего, не знал, что это имело бы значения, но которые могли бы перевернуть выводы в другом направлении.

С тех разоблачений, позвольте мне дать описательную информацию из статьи, которая несет на эту дискуссию.

Бумага на основе данных, собранных из видеозаписи внутренней медицины Гранд туров. Спикерами выступили врач и сверстниками исследователь, доктор медицинских наук и доктора медицинских наук/канд квалификации.

В профессиональной диады, женщин появились другие женщины, как доктор 97.8% времени. Люди вводят других людей 72.4% времени. Я поднимаю этот вопрос, потому что я был бы готов поспорить, что тот же женский врачи не останавливайтесь на знаки "Стоп" 97.8% времени. Это невероятный уровень социального конформизма для любой группы. Это означает, это очень важно для группы. Называют "доктор" и называя кого-то "доктор" очень важна для женщин.

Мужчины, в целом, только представил человека, как "доктор" 65.6% времени с женщинами делать так 96.2% времени. Мужчины вводят женщин в качестве врача 49.2% времени.

Существует гораздо больше происходит здесь, но если вы уроните вывод о скрытой дискриминации, он еще много говорит о четырех сексуальных группировки.

Для женщин, явные знаки уважения важны и шутка могла бы быть истолкована как то, что она была меньше, чем он был. Вы никогда не шучу вниз. Если вы сильны, по отношению к другой группе, вам не анекдоты рассказывать об этой группе. С женщинами, тот факт, что они участвуют в поведении, в такой высокий показатель говорит, что это важно для них.

Для мужчины, с другой стороны, его представляли как "доктор" не имеет особого значения. Можно предположить, по крайней мере, достаточно, чтобы расследовать, правда ли это, что люди имеют другие источники питания в дополнение к их степени. Как таковое, название означает меньше. Поскольку это означает меньше, они используют его реже. Вы могли бы возразить, что на встрече заполнены только с врачами, названия могут быть полностью сняты. Что формальность присутствует подразумевает, что кто-то с властью или группой с власть чувствует, что он по-прежнему должны использоваться на высокой скорости.

Меня интересует это направление исследований по нескольким причинам, так что вы поймете совет, который я собираюсь дать вам.

Первый заключается в том, что я редко рассматриваются как "доктор" или "профессор". Я заметил это очень рано, в то время как другие люди не всегда решаются звание или титул, предшествующий имени. Потому что мне любопытно, я считал это и я рассмотрела название шесть раз за последние четыре года.

Причина того, что я заметил, это было печально, порой для меня следует называть "господин", людьми, которые, кажется, забыли, что я "доктор". Однако, как я уже проведенных исследований в двух совершенно разных научных областях, я рассматриваю это как вопрос исследования. "Что провоцирует людей использовать титулы?" Это может помочь вам здесь.

Это также не означает, что я делаю мелкие работы. Я просто представил документ на конференцию с предположения о том, что есть целая ветка стохастического исчисления, что никто не заметил. Если все верно, его последствия могут повлиять на все, начиная от физики элементарных частиц до социальных наук. Еще, я был бы готов поспорить, что если документ будет принят, мне будет введена, используя мое имя в его уменьшительной формы "Дэйв".

Потому что мои первые полевые исследования были в области промышленной психологии и мы провели полевые наблюдения семьдесят семь команд в области в течение многих лет, я стал опытным и отслеживание того, кто говорит, кому, по характеру содержания и использования слова и подбор слов. Так я начал, неофициально и без ИРБ, как я не Издание, обращая внимание на академических использования языка. Я видел некоторые преподаватели обращаются как профессор на сто процентов времени. Это была личностных характеристик. Они были так официально, как человек, даже когда не работает, я не мог себе представить, обращаясь к ним по имени, без титула. Другие, подобно мне, были так положил обратно, что они редко решаются на титул никому.

Чтобы не обидеть никого, женщина или мужчина, прислушиваться к ним. Я же отмечают, что несколько женщин-коллег выразили мнение, что вечерние шоу были важны для них. Хотя они не говорят этого, в эти слова, Если вы прислушаетесь, вы услышите его. Иногда лучший способ узнать, что важно заткнуться. Считайте, что это мое разрешение, чтобы ты заткнулся.

Вы должны избегать шуток в целом с коллегами, что не твой друг. У меня есть товарищ-ученый, который женщина, что я обычно остановить и сказать Доброе утро каждый день. Ее офис находится по дороге в мой офис. Однако, на следующий день после Дональд Трамп был избран, я сказал ей, что мне придется перестать ходить к ней в офис с 20 января. С новыми правилами надлежащем поведении, я ожидал, что она придет в мой офис и принести кофе. Она также хотела бы сказать Доброе утро для меня, прежде чем я хотел сказать Доброе утро, чтобы ей дали ее уменьшенный статус в течение следующих четырех лет.

С хорошими друзьями, вы обычно можете шутить. Все-таки, вы должны быть осторожны. Шутки связаны с болью, а иногда, что боль-это личное.

Лучший способ не обидеть никого-это оставаться в формальной эмоциональная позиция, пока вы знаете, как они хотят лечиться.

Вы собираетесь оскорблять людей в жизни, см. советы выше. Тратить время, быть внимательным, слушать и показывать уважение. Тогда они будут прощать вас, когда вы напомните им, что, несмотря на свою докторскую степень, они должны приносить вам кофе теперь у нас есть новые правила. С некоторыми друзьями, и в некоторых средах, что шутка будет летать. В других он не будет. Если они знают, вы заботитесь и уважаете их, люди простят вам вашу бестактность.

+693
mbender30 29 дек. 2017 г., 09:27:07

Я заметил в некоторых цитат, что журнал или название конференции разделиться, например, "аккуратные вещи, Международной конференции по" вместо "Международной конференции по аккуратные вещи". Например:

Рэгсдейл, Даниэль Дж., и соавт. "Методы адаптации для обнаружения вторжений и реагирования на вторжение". Систем, человека и кибернетики, 2000 Международная конференция IEEE по. Вып. 4. Стандарт IEEE, 2000.

Есть ли основания для написания ссылки на этот путь?

+613
Lance Wilson 9 апр. 2017 г., 09:47:06

Конечно, стать студентом или сотрудником является одним из способов получить университетской электронной почты. Некоторые учреждения предоставляют по электронной почте выпускников.

Многие университеты имеют различные неоплачиваемые филиалов. Такие филиалы имеют иногда право на Университетской электронной почты. Тем не менее, такие партнеры, как ожидается, должны способствовать школы, факультета или университета. Например, вы могли бы опубликовать с университетом как принадлежность, или вы могли бы дать случайные лекции или вы могли контролировать студенческих научных. Такого рода организациях, как правило, получены путем формирования отношений с некоторых академиков в соответствующем департаменте и делать запросы.

+578
klopps 23 авг. 2012 г., 10:34:33

Я часто привозят свое оборудование в класс для использования студентами. Некоторые студенты забывают мои объявления, чтобы принести определенные предметы. Некоторые предметы используются редко или держали наготове, когда позволяет время или нужно быть тщательно подготовлен заранее. По этим причинам я предоставить свое собственное оборудование, а не требуют от студента принести им.

Проблема в том, что студенты выхожу за дверь с моими вещами. К концу года, я должен пойти и купить все снова. Большинство элементов по отдельности стоят дешево (~$1 за штуку), так что я не думаю, что любой администратор или офицер безопасности будет обратить внимание, когда я жалуюсь, однако количество сложить с течением времени.

Я удивлен таким поведением среди первокурсников колледжа. Как я должен иметь дело с этими кражами?

+574
Nobita Minamoto 2 мар. 2013 г., 04:31:22

Да. Всегда читаю все статьи Перед ссылкой. Не быть неаккуратным. Не принимайте ленивый ярлыки. Ответственно писать. Это Academia, не второсортная журналистика.

Если вы цитируете что-то ты не понимаешь, или которым пронизана чушь, или находится в положении, и вам показывают никаких признаков того, что вам было известно об этом в ваших цитатах, то он будет отражать плохо на вас.

Очевидно, что в любой документ, который вы цитируете, есть и будут вещи, которые актуальны, и вещи, которые не. Но это не значит, что ты не читал газету, а только выбирают прочитав одно предложение в нем, что удобно для вас, чтобы построить свой аргумент. Если ты не прочтешь все это, ты не узнаешь в нем все, что важно.

Всесторонне опираясь на работы предшественников-это как стипендия прогрессирует. Лениться, опуская авш значение работы своих предшественников, и сославшись на это вслепую, не читая или понимая его, как плохая стипендия распространяется.

Если речь идет о большой контрольной работы, такие как словарь, то нет, вы не должны читать все это: в таких случаях, вам придется пройти с обращения к власти, используя самые авторитетные словарь вы можете.

+570
user1942627 22 дек. 2014 г., 23:05:27

Оно того не стоит. Несколько трать время, пытаясь unblind свои обозреватели, чтобы принять возмездие за плохие отзывы. Это просто не стоит. Средний журнал отправитель не имеют достаточно сил, чтобы нанести ущерб случайных проверок.

Если вам нужна стратегия, попытка прохождения текста через Google перевести на испанский и обратно на английский. Это, вероятно, будет потом мусор, но он однозначно проигрывает любые идиоматические обороты речи, которые могли бы идентифицировать вас.

+472
Rijal Fadhli 2 нояб. 2019 г., 14:06:40

Для выпускных классов школы, если профессор пишет свое домашнее задание вопросы и создает свои собственные проблемы, он обязан предоставить варианты решения проблемы домашнего задания, после того, как домашние задания были включены и классифицированы его ассистент(ы)?

+456
JeniTrani 15 февр. 2015 г., 08:56:39

Как Gnometorule упоминает в комментариях, вы найдете множество иных видов оценок.

Три самых распространенных из них по окончании курса оценка экзамена, проекта и бумаги, но они наверняка не единственные вещи, которые могут быть использованы для определения ранга.

На уроках литературы, и я предполагаю, большинство классов гуманитарного, документы более распространенная форма оценки. Даже экзамены, когда дают, больше бумаги-как быть в формате эссе. В большинстве математических курсов, с другой стороны, вы склонны найти экзамены являются более распространенными. В курсах информатики и изобразительного искусства, проекты, вероятно, более вероятно, существенным источником оценки.

Это также не редкость, по крайней мере в США, чтобы найти другие элементы курсов подсчет часть от итоговой оценки. Участие может быть важным элементом дискуссии классы, или классы, где взаимодействие с другими студентами очень важны, такие как в музыкальные или театральные курсы (и те также могут иметь производительность/концерт в рамках класса, хотя что можно считать испытание сортов). Домашнее задание также может быть расценено как часть класса. Портфели, которые могут быть своего рода сочетанием гибридных домашних заданий и/или более мелких проектов, которые также достаточно распространены.

+450
Aarti Pathak 19 апр. 2012 г., 06:35:24

Степени бакалавра и магистра намного дешевле в Германии. На самом деле, они по большей части бесплатно (вы должны организовать и оплатить жилищно-бытовой). В аспирантуру можно и не платить, но платят, часто со статусом сотрудника, но иногда с степендию вместо. Поэтому финансовый вопрос ставят значительно меньше ограничений по сравнению с США.

+442
Kabu 3 авг. 2015 г., 04:34:45

Я выйду на конечности здесь и предположить, что вы правы. Слишком много исследований слишком малы, чтобы иметь значимые результаты. Я ведь поиск Google для [научного исследования непередаваемы] оказывается какие-то страшные результаты. Одна заключается в том, что только 10-30% исследований, опубликованных в журналах могут быть реплицированы.

Есть много причин для этого, но плохой дизайн исследования является главным виновником, в том числе и слишком небольшие наборы предметов.

В качестве причины для малых размеров выборки можно указать время и деньги. Это займет больше денег и времени на примере большого набора в нетривиальной ситуации. Но это может быть трудно или невозможно получить больше предметов для многих исследований. Вселенский потенциал субъектов могут быть широко распространены в космосе, но редко среди населения. Иногда многие факторы могут быть необходимы для принятия, что приводит к отказу от многих. В некоторых исследованиях может просто нарываются на противодействие со стороны населения из-за многих факторов, в том числе и просто, что это требует усилий со стороны субъекта.

В дополнение к коэффициент размера является то, что многие исследования опираются на использование студентов в том же университете в качестве субъектов. Эти люди не являются репрезентативными для населения в целом, если само население определяется для студентов вузов.

Другая проблема с образцами заключается в том, что предметы всегда считается "случайным образом" выбирают из общей численности населения, но это очень сложно убедиться в том, что во многих случаях. Это проблема с помощью студентов университета, на самом деле.

Небольшие наборы образцов абсолютно естественны для предварительных исследований, которые могут дать направление и обеспечат изысканность дизайна более масштабное исследование. Но, как вы предлагаете, трудно экстраполировать результаты малой выборки для большой популяции, если популяция имеет гораздо изменчивости.

Кроме того, небольшие исследования не может, по характеру статистике, захват тонких эффектов. Если вы пытаетесь определить, если больше "мычит" имеют характеристику "А" или "Б", то небольшой размер выборки "мямлит" будет работать, если, действительно, реальное население распределение 70-30, но статистически маловероятно, если это 57-43.

По причинам, как выше, многие исследователи переходят от стандартного 95% доверительный интервал исследования, возможно, 99% (или больше). Это помогает отсеять многие вопросы конструкции, которые вызывают проблемы невоспроизводимых исследований. Но это рискованно для студентов, которые хотят и некоторые результаты положить в диссертации и ограничены как во времени, так и денег. Но в то время как небольшой размер выборки нормально для первого, разведочного исследования, это не для определения состояния реальности.

+423
Abdulrahman Babusail 28 сент. 2019 г., 04:18:23

Отказ от ответственности: вашим постам не хватает некоторых важных деталей (поле, университет, и вашей национальности), так что я собираюсь сделать несколько предположений. В прошлом, я также применил для кандидатов наук в Великобритании, так что я дам вам ответ, основанный только на моем опыте и то, что мне сказал мой будущий научный руководитель в то время.

Я собираюсь предположить, что вы не имеете британского или европейского гражданства, поскольку большинство британских и кандидатов наук ЕАОС финансируются соответствующие финансовые органы (ESPRC, сайт STFC, и другие в зависимости от области). Ваши варианты, как человек без Великобритании или гражданство ЕАОС, к сожалению, очень ограничен, когда дело касается финансирования. Вы не ограничены в основном финансирование от руководителя непосредственно (который вы упомянули, что ваши не имеют), стипендию от университета (например, Родос), или невероятно конкурентоспособной страной на основе стипендий (например, "Веллком Траст", Фулбрайта и т. д.). К сожалению, иностранных студентов (аспирантов и студент) является гигантским источником доходов для университетов, и есть очень мало стипендии, доступные для людей в этой ситуации.

Ты знаешь, сколько обучение будет стоить? Вы ищете финансирование для этой гостиной стипендию в течение докторскую степень, или вы в состоянии поддерживать свои собственные расходы?

Из моего опыта, и то, что мне сказал мой будущий руководителей в то время, когда СОП не должны упоминать финансирования. Я лично бы не включить это в мое приложение на всех. Однако я хотел бы обсудить это с руководителем и с соответствующего отдела. Если ваш руководитель специально советовал вам упоминать финансирования в СОП, то не слушай, что я тебе говорю. Когда я пошел через к. процессы применения в Великобритании, каждый вуз был вопрос о моей национальности и как я буду оплачивать мое обучение. Большинство имели переключатель, чтобы указать, что вам нужна стипендия или стипендии. Это мое личное подозрение, что многие университеты используют этот запрос, чтобы исключить те из нас не настолько богаты, чтобы финансировать собственную кандидатов наук и которые не могут брать кредиты за них.

Если вы хотите узнать больше о финансировании, который доступен для студентов других национальностей, я могу сказать вам, что я знаю. Это просто не ваш конкретный вопрос, поэтому я не тип, который все сразу. Я ответил на это подробно в другой вопрос (который вы можете увидеть здесь).

Насколько то, что вы написали, Я согласен с авторов комментариев на ваш главный вопрос, ваш приговор воспринимается как обиженный или даже антагонистических зависимости от того, как его прочитают. Я тоже согласна со вторым комментарием к вашему первоначальному вопросу, написал нате Eldrege; что вы жалуетесь в приговоре также не соответствует действительности (и, возможно, это правильно в вашей области, но это субъективно и ненужных здесь), которые будут попадаться плохо. Если вы действительно хотите отметить вашу ситуацию в ваши подачки, я бы сделал так, как нейтрально и фактически, как это возможно. Что-то более похожее:

[Краткое резюме, кто является профессором и его работе] я хочу быть в состоянии работать с ним, и это моя главная мотивация, чтобы подать документы в вуз Х. Я связался с ним и он очень интересно работать со мной. Однако, Профессор Икс, а интересует меня в качестве студента, не может финансировать меня в это время. Из-за этого, я буду подавать заявление в тандем для любых средств для студентов в моей ситуации.

Это позволяет им знать, что а) вы исследовали ваши варианты и ваши обязанности как плата за обучение/проживание идти, б) вы сделали хороший контакт с профессором X и C) вы демонстрируете независимость в отношении финансирования вашей работы.

Я могу сказать, что точка c является очень важным, потому что финансируется как иностранного в Великобритании очень редко и вам придется сделать много работы и конкурировать со многими, многими людьми, чтобы получить его.

Все это, как говорится, университет может предложить вам место, чтобы изучить ваш кандидат (это случилось со мной), но без финансирования. Если вы не можете финансировать, надо просто отказаться от приемки. Это намного проще для иностранного студента, чтобы получить предложение кандидатской место в Великобритании, чем получают деньги за это.

+412
Johnroy Coast 26 сент. 2012 г., 23:17:11

Недавно я привожу в научно-исследовательской работе, где автор привел свою работу в качестве [имя] и др., где оно должно было быть [фамилия] и соавт. Есть ли проблемы в целях индексации? я должен обратиться к редактору журнала об этом происшествии и просить об исправлении?

+400
Andriy Simonov 30 дек. 2016 г., 06:48:21

Не английский язык выходов рассматриваются в разделе 128 на Реф документации. Кроме валлийцев, для которых существует специальная система, в принципе, вывод должен сопровождаться английского языка аннотация. Реферат служит только для определения специалиста, способного оценивать работу, а не в самой оценке.

+376
postmodern 26 июн. 2014 г., 22:07:26

Большинство учебной работы всего судят по тому, что вы производите в течение периода обучения, так что в этом смысле вряд ли учреждение будет принимать ранее опубликованных работ тикать какие-то ящики.

Стоит уточнить данный вопрос издания, лежащие на ваш вопрос. Степень доктора наук присуждается для выполнения и документирования исследования пригодны для публикации в вашей кандидатуре. Это зависит от вашего внешнего эксперта, чтобы решить, будет ли ваша работа соответствует этому стандарту, но это помогает им принять свое решение, если оно было опубликовано (как это означает, что некоторые другие рецензируемых это).

Если ваша предыдущая работа-это прочный фундамент для вашей новой работы, то это может сыграть в вашу пользу, но было бы еще лучше публиковать свои новые работы. Как вы уже опыт производства пригодны для публикации исследований, эта цель должна быть в пределах вашей досягаемости :-) удачи!

+363
Math Misery 27 июл. 2016 г., 20:56:06

Важный момент, который следует иметь в виду, здесь является то, что математическое знание является в значительной степени контекстуальной , а не набор изолированных фактов, которые узнаешь в произвольном порядке. Следовательно, когда экзамен вопрос говорит "доказать утверждение а", обычно подразумевается, что это значит, "доказать утверждение, а в контексте материала, рассмотренного до сих пор в ходу", а не "доказать утверждение А, и вы можете использовать любой результат, который когда-либо появлялись в математической литературы".

Отметим, что в прежней интерпретации вопрос имеет смысл с точки зрения проверки того, является ли студент усвоил не просто, почему утверждение верно в некотором формальном смысле, но как это относится к теме курса и как это связано с контекстом, в котором делаем это обсуждается.

Напротив, последнее толкование является весьма проблематичным, поскольку утверждение это само по всей вероятности, также появляется в математической литературе, и это, очевидно, бессмысленно привести доказательства того, что обращения в результате один пытается доказать. И если не допускать, что, если позволяют мягким обобщение этого? Нужно позволить супер-мощная теорема, что подразумевает его, но что инкапсулирует тысячи страниц математических рассуждений студент не мог бы учился? И так далее. Итак, на мой взгляд, студент, который предполагает эта интерпретация будет доказано, что они не могут понять этот важный вопрос из контекста и/или пытаются сделать прочь с их незнание конкретные идеи и методы, рассмотренные в ходе обращаясь к некоторым внешним знаний они обладают. Тот факт, что они обладают такими знаниями может быть впечатляет и заслуживает награды, а может и не быть - это зависит от специфики дела, поэтому в зависимости от тех особенностей, которые я могу видеть, что это разумно вычитать очки в некоторых случаях, или быть более разумным присудить полного балла за вопрос и в других случаях.

+362
Kenneth Hamilton 15 окт. 2012 г., 07:08:51

Как и большинство ответов, расследующий дело бедных непонятых профессор предполагая добросовестность я буду считать, что профессор на самом деле плохое яблоко.

Да, они действительно существуют, и да, они действительно существуют в университете, они не просто школьные проблемы.

В этом случае это будет тяжелая битва. Обычно у профессоров есть определенное доверие и все обвинения против них будут впервые встретились с недоверием, даже если они есть поддающейся проверке следов серьезных педагогических проблем.

Поэтому первое, что вы должны сделать, это принять решение: действительно ли вы готовы рискнуть такой бой? Могли бы вы жить с держать свой язык и протягивая которые, к сожалению, часто бывает успешным?

Если вы рисковать, вы должны иметь максимально возможный объем информации. Пожалуйста, спросите, если вы можете записать урок на аудио (я не знаю, как ситуация в вашей стране, но в меня много слабослышащих людей используют для подготовки дома). Узнайте распределения гранулометрического состава экс-тесты...это разница, если кто-то говорит ", как правило, около 25% людей пройдут курс" (а вы видите что-н. как 32%, 19%, 10%, 42% и разные дистрибутивы для других сортов, которые даже не подозревает) или что парень имеет точно такое же распределение для каждого года (!) что является верным признаком нарушений.

Если вы не в курсе, вы должны как минимум попытаться связаться с деканом потом поговорить об этом (и получить доказательства того, что вы это сделали). Я не знаю, система работает, где же вы такие грамотные, но важно, что вы действительно пытаются исчерпать "нормальных" возможностей, пока вы не получите серьезных.

Дополнение: Даниила Р. Коллинз предоставил ссылку , что более сложные курсы (например по математике) в колледжах (что ОП посещает колледж был отредактированный вопрос) на самом деле очень низкий уровень успеха, который граничит на уровне 20%. Поэтому НЧ-тарифы могут быть на самом деле не выступая против профессора.

+302
Lourens 6 сент. 2013 г., 02:40:10

Давайте уточним: вы пытаетесь претендовать на больший кредит, чем за утаивание сведений. Сформулирован такой, это звучит этично ли? Если это так, вы можете хотеть пересмотреть свои стандарты. Если нет, вы получили ответ.

Как правило, в жизни, конечно, вы хотите лечиться так, как вы относитесь к другим. Что значит быть щедрым на похвалу и скромные в своей претензии. В текущем контексте, вы не можете разумно ожидать, чтобы только поставить только "равный вклад" звездочку рядом с другим автором, но вы, наверное, будет досадно, если ваш соавтор отменил распоряжение первой и второй автор в своем резюме. Так что не делай эквивалент на ваш.

+300
monique hawkins 5 дек. 2012 г., 22:37:35

Это непростая ситуация, так как вы, кажется, решаясь на лет стабильности, а не свой собственное развитие, что может предложить вам новые возможности в будущем.

Опыта вы там, даже если недолго, мог бы быть полезным и помочь вам расти профессионально. Некоторые учреждения будут рассматривать только если у вас было такое количество опыта например.

С этим и ваши проблемы в виду, я хотел бы спросить следующее:

  1. Как преподаватели разрабатывают здесь себя?

    Есть места для сотрудников учреждения для участия в интересных исследований, проведения мероприятий или что-нибудь еще, что помогает им стать лучше ученых/специалистов в долгосрочной перспективе? Если это не говорит вам долгосрочные цели организации, он может по крайней мере обеспечить вас с некоторыми сетями полагаться на потом, если вы получите положительный ответ. В противном случае, если экономика не раздавить их, стагнация.

  2. Кто и как давно работает ученых в учреждении?

    Спросите это знать, если учреждение может сохранить талант. Высокая текучесть кадров, как правило, красный флаг по многим причинам. Это тоже хороший вопрос, потому что это показывает, что вы заинтересованы в том, чтобы остаться.

Кроме того, я сомневаюсь, что вы получите от них гораздо больше. Нет такой вещи, как хрустальный шар для такого рода вещи. Тот факт, что они открыты для найма в свою пользу, как правило.

+190
sbzoom 7 янв. 2014 г., 23:11:21

В дополнение к Avid ответ; вы можете написать званий и наград раздела:

Званий и наград
2009 сентябрь, АВС корп проекта "конкуренция", "спасение Земли от загрязнения", 1 место
2010 март, очень хорошая конференция, "исследование человечества", премия за лучшую статью
2010-2011, осенний семестр, университет мир, Средний балл: 4.00/4.00, выдающийся студент
2012 июнь, высокой чести студента, диплом с GPA: 3.97/4.00, Градусы: 2 по 30



и т. д.

Одна вещь, вы должны поставить только моменты вашего учебного жизни. Если вы не хотите что-то выделить, не пишите об этом в вашем резюме.

+163
gulnorka 19 июл. 2013 г., 17:33:48

Я обращаюсь к МС в степень в CS. На мой СОП я хочу поговорить о четырех различных, непересекающихся направлений исследований. Два из них относятся к компьютерным зрением, а два других относятся к машинному обучению. (Меня интересует как компьютерное зрение использует теорию машинного обучения.)

Теперь мой вопрос, если я говорю о все эти четыре разных, непересекающихся направлений исследований и процитировать документ каждого в этих 4 направлениях, это даст впечатление, что у меня есть неглубокие поверхностные исследовательский интерес? Также у меня нет никаких конкретных научных идея, на мой взгляд для любого из этих направлений еще.

Как я все еще в колледже, я не получаю достаточно времени для проведения исследований по этим направлениям. Моя курсовая колледж держит меня занят большую часть времени. Так как на данный момент я не могу сузить до одного из этих направлений.

В течение последних четырех лет, я прочитал документы, когда у меня есть время и я увидел закономерность во всех этих бумагах. Я понял, что газеты я читаю попадают в эти различных направлений. Я поняла, как одно на другом. Это просто, что я был случайно прочитав этот материал не с намерением внести свой вклад в любом из этих направлений. Но если вы спросите меня, чтобы написать уровень град тезис я бы определенно выбрать одну из этих четырех направлений.

Редактировать: эти документы являются ключевыми работ в этих направлениях. Ни один из них не старше 2012 года и они установили, что направление. Итак, опуская их может негативно сказаться на согласованности мою подачку.

+158
Victor Klos 6 дек. 2014 г., 20:34:40

TL;д-р: пожалуйста, переходите к последнему пункту.

В настоящее время я международный студент в американском университете, изучая математику. В настоящее время я собираюсь в аспирантуру и стать университетским профессором после этого.

Мой папа считает, что там должны быть некоторые непредвиденные и скрытые расовой/этнической/национальной дискриминации в отношении азиатов в США высшего образования, и поэтому я должна всегда быть более прилежным в учебе.

Однако, сегодняшняя Америка является более разнообразной, чем когда-либо, у каждого университета есть недискриминационной политики и преподаватели колледжа работодателей в целом (я думаю, по крайней мере) грамотные люди. Кроме того, исходя из моего опыта общения, никто в моем колледже, кажется, предубеждение против расовых меньшинств и различных национальностей. Так что я думаю что не будет много национальной/расовой дискриминации в аспирантуру приемной комиссии и факультета университета наем, тем более что моя специальность-математика, который является одним из объективных учебной дисциплины. Я также планирую сделать карьеру с чистой математике, а не на промышленных/Прикладная математика.

Я прекрасно говорят на английском и могут прекрасно общаться как родной, за исключением почти несуществующим акцентом. Я тоже очень знакомы с американской культурой.

Конечно, я знаю, что там еще должно быть какое-то скрытое национальной/расовой diacrimination в процессе найма на работу в неакадемических секторах (например, компаний/рестораны) несмотря на то, что законы против него. Но поскольку университеты-это места дискриминации настоятельно рекомендуется и есть много ученых, я думаю, что претензии моего отца сильно преувеличено.

Я считаю, что мой нынешний статус как гражданина Южной Кореи, который является близким союзником США, не должно негативно повлиять на мой имидж в аспирантуру прием/факультета в университете, работу по найму.

Я нашел несколько статей , как этот , но я думаю, что это исключение из общего правила.

Длинная короткая история:

Есть национальная/расовая дискриминация в отношении азиатов в аспирантуре и поступления в университет факультет прием на работу и продвижении по математике (и/или физических наук в целом)? Я прошу что-нибудь в Соединенных Штатах (т. е. нет ответа для других стран). "Дискриминация" для стипендии не в счет, -- не поступление на программу бакалавриата!!! Я смотрю специально для ответа о факультете математики или физических наук. Общее восприятие-это предпочтительный ответ, а не конкретные экземпляры, хотя и это тоже хорошо. Ответы себе wlecome от тех, кто работает в приеме/приеме на работу. Кроме того, отсутствие коммуникативных способностей часто объясняют ученые не считается расовой/национальной дискриминации на мой вопрос.

Редактировать: в ответ на ответы ниже, я прекрасно осознаю, что любой несправедливый расовая/национальная дискриминация запрещена ни в США, и я прекрасно понимаю, что СМИ и общее мнение людей, что любой несправедливой дискриминации совсем плохо. Я посещал американскую среднюю школу и смотрел тонны американских новостей и ТВ. Однако, я просто задаю профессиональной точки зрения (то есть не спекулятивный, т. е. кто-то, кто работал в этой области в течение многих лет), в какой степени неявные некоторых людей предубеждения против азиатов, кажется, негативно влияет на посещение град/проф найма. Конечно, побывав в США, я знаю, что никто не скажет "Мы собираемся нанять этот белый парень за это в равной степени квалифицированных азиат просто из-за расы". Кроме того, находясь в США в течение многих лет, не всегда считаются государственной резиденции, так как я не являюсь постоянным жителем.

+132
joc 12 апр. 2012 г., 17:39:14
  1. Если вы оставите доказательство в тексте, сделать это очевидно, что ваша работа не является оригинальной (или, по крайней мере, что доказательством thereom было сделано ранее). Видный нюанс.

  2. Вы также можете поместить его в приложение.


Я менее негативным и более позитивным, чем Баффи на благо, показывая это экспликация. Тезисы могут служить много целей. Просто дать понять, что ты не претендуешь какое-то открытие, но показывая упражнения. Но я думаю, что там может быть выгода в этом, как к вам и к следующим товарищам лаборатории-они будут иметь те же вопросы, связанные с редкой литературы, которую вы сделали.

+130
ccoder 27 окт. 2017 г., 18:38:15

Самое полезное я нашел (который также помог мне найти одну для меня) - это найти мастера.

Это позволит вам выбрать любую страну по вашему выбору, содержит краткое описание программы, где указывается список курсов, исследовательскую и другие вещи важны.

Он также позволяет фильтровать по типу программы (дип сертификат или диплом), в учебный план (неполный рабочий день, полный день и т. д.) и многое другое.

Наконец, он также дает ссылку на сайт университета, так что вы можете пойти туда легко для более подробной информации, если вам нравится описание.

+75
Bruce Gao 21 янв. 2012 г., 09:21:36

На мой взгляд,

Ты перегибаешь, и это (наверное) не плагиат. Также, вы неправильное определение университета.

Слайд-комплект используется в классе нет, на мой взгляд, публикацию (если кто-то выкладывает его на своем сайте и инсинуирует, что он/она создал их). В качестве сопровождающего лекции, я бы не автоматически предполагать, ведущий подготовил слайды самостоятельно.

Вот вероятный сценарий:

  • Автор создал слайды без каких-либо на слайде, говоря о себе или их авторство.
  • Автор выложил слайды где-то веб-доступа.
  • Ведущий искал презентация материал для своих лекций.
  • Телеведущей нашли слайды на поисковик.
  • Ведущий скачал слайды, даже не глядя, где они были.
  • Не найдя какого-либо уведомления авторства, ни какого-либо уведомления об авторских правах, ведущий решил, что он может просто использовать слайды. И, пожалуйста, не комментарий о том, действительно ли это оправдано, или юридическое, или он нарушает авторские права... даже если он есть, то не имеет значения, Вт.Р.Т. плагиат

Я думаю, что ведущий должен быть добавлено указание, где он получил слайды, если это не материал, разработанная курса, его департаментом или сам (а может и тогда); но он по-прежнему не утверждаю, что он это сделал. Так что никакого плагиата на "здравый смысл" определения.

Теперь, ваш университет определяет плагиат как "использование слов другого писателя без надлежащего цитирования." - но, очевидно, это должно интерпретироваться в контексте. Например, предположим, что кто-то делает шутки на Facebook и рассказать его в классе. Ты плагиатор? Ну, университет не думаешь. Это значит, что "с помощью другого писателя слов без надлежащего цитирования, в публикации ваших." так, лекции слайды не такого рода издание (по крайней мере, большинство людей так не считают, и ведущий так не думает), и рассказывал анекдот-это не издаете книгу анекдоты и т. д.

+49
Sebrand 25 сент. 2012 г., 08:48:32

В моем (ограниченного) опыта в академии, я заметил, что темы исследований, которые наберут наибольшее значение и внимание, как правило те, которые влияют на большинство людей.

Иногда (часто) это займет некоторое время для новых исследований, чтобы стать важным. Например, в моей области вычислительной техники, машинного обучения был исследован в течение многих десятилетий. Но только в последние 5-10 лет он по-настоящему загорелся, как вычислительная мощность, библиотеки, программное обеспечение и т. д. наконец достигли точки, где средняя исследователь мог быстро и легко воспользоваться методами машинного обучения. Теперь вы видите его применение во всем-от технических до социальных наук, потому что его власть в области извлечения полезной информации из больших наборов данных.

Иногда новые темы исследований становятся важными, потому что они нарушают большое количество исследований. Теория относительности Эйнштейна (в конечном счете) открывает обширные новые области исследований, но не перед критикой от классической физики, которая, увидев их жизни, как под ударом.

+48
d3mon 12 дек. 2016 г., 15:27:42

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil